Спецкурс в НГУ

С 2013 года читаю в НГУ курс на ФИТ, на кафедре общей информатики. Курс носит кодовое название «Информационные технологии в Интернет-маркетинге» (кратко ИТ в ИМ), но на самом деле затрагивает понемногу весь интернет-маркетинг, начиная с целевой аудитории и заканчивая.. заканчивая бесконечностью этой темы.

Курс рассчитан на студентов 4-го курса, включает в себя лекции и семинары, на которых решаем типовые задачи в упрощенной форме. Например, оцениваем сезонность, подбираем запросы для поискового продвижения, составляем объявление в Яндекс.Директ. Курс полугодовой, идет в 8-м семестре. В конце курса предусмотрен теоретический экзамен.

По последнему замеру NPS курса составил порядка 14% плюс-минус огромная погрешность, так как с одной стороны нарушена методология (не должен же преподаватель спрашивать оценку), с другой стороны — выборка составляет всего 14 человек.

С 2018 года похожий курс «Digital маркетинг» читается на экономическом факультете для бакалавров, обучающихся по направлению «Бизнес-информатика».

Методическое пособие написано совместно с экспертами компании Intelsib, книга распространяется свободно (=бесплатно), также около 50 экземпляров лежит в библиотеке НГУ. Скачать можно тут: https://intelsib.com/book/ Пособие входит в список базовой литературы ВШЭ по курсу «Digital маркетинг».