Целевые страницы — от перехода к конверсии

Для успешного продвижения коммерческого сайта в Интернете просто привести пользователей недостаточно — нужно заставить сайт работать также, как это делает опытный продавец-консультант. После осознания этого факта начинается работа над продающими страницами сайта, и в первую очередь затрагиваются целевые (посадочные) страницы. Основная цель, преследуемая при создании и изменении страниц, — это высокий коэффициент конверсии. Создание целевой […]

Конверсия формы: последний рубеж

«Начинай с простого» Работа над увеличением конверсии подчиняется этому же правилу. Но если перед глазами весь сайт из десятков, сотен или тысяч страниц, возникает резонный вопрос — а что относится к «простому»? Пожалуй, к простому следует отнести формы отправки заявки. Вместо того, чтобы бросать львиную долю сил в анализ и работу над разделами сайта и […]

A/B эксперимент: страница на сайте vs лэндинг

Первое желание, возникшее при знакомстве с инструментом тестирования в Google Analytics, — это тестировать все со всем. Все просто: нужно указать две страницы, на которых могут быть достигнуты одинаковые цели, и запустить эксперимент. Одинаковые цели — соответственно, похожие страницы. Насколько похожими они могут быть? Предположим, что на сайте имеются страницы-лэндинги. И, конечно же, сам сайт. […]

MAD-conf и коррекция семантического ядра

11 октября в Санкт-Петербурге прошла конференция MAD – Marketing & Advertising Day 2013. Конференция была насыщенная, интересная и с плюшками =) Мое выступление было в блоке Б, тема доклада – «Эффективная коррекция семантического ядра для коммерческих сайтов».

Особенности интернет-маркетинга

Маркетинг в настоящее время чаще всего осуществляется по концепции взаимодействия, включающего в себя комплексный маркетинг – 5P, состоящего из: Продукт (товарная политика) Цена (ценовая политика) Каналы (сбытовая политика) Продвижение (политика коммуникаций) Люди Интернет-маркетинг можно описывать в тех же терминах, но стоит учесть некоторые особенности. Остановимся более подробно на каждом слагаемом.