Шанс побить — интерпретация

Как бы ни была прекрасна математика, распределения вероятности, плотности, зависимость и независимость и прочее, и прочее — на практике обычно все сводится к тому, что нужно сравнить две цифры. Желательно быстро, качественно и недорого. Для этого люди и считают шанс побить — вероятность того, что один вариант лучше, чем все остальные. Саму методику расчета можно […]

Шанс побить всех — теория

A/B эксперименты, на мой взгляд, один из самых мощных инструментов для проверки придуманных гипотез (относительно чего угодно — целевой аудитории, юзабилити, маркетинговых ходах и решениях, … ). Говоря об экспериментах, всегда возникает естественное желание оценить достоверность полученных выводов. Метод «на глаз», как правило, работает сомнительно. На помощь приходит «шанс побить» — та самая магия, которая […]

Отслеживание клика на произвольную ссылку

Желающий быстро сделать посадочную страницу интернет-маркетолог однажды обязательно столкнется с конструкторами лендингов/сайтов. Один из таких конструкторов — довольно популярная Тильда. Поскольку отслеживание событий и целей на Тильде сделано своеобразно (можно отправлять просмотры страниц формата /tilda/form31751802/submitted, и в дальнейшем их сложно расшифровывать в отчетах), то разработчики Тильды написали небольшой хелп на тему добавления произвольного js и как […]

Маркетинговые эксперименты инструментами Google

Когда-то в Google Analytics был славный инструмент под названием «Эксперименты», с помощью которого можно было провести АБ-тест. Инструмент работал просто (точнее, не совсем просто), но был прост в использовании. В основе лежал байесовский подход и модель конверсии на основе биномиального распределения. Инструмент позволял запустить тест с равномерным распределением трафика или распределение методом многоруких бандитов. После […]

Целевые звонки: верю — не верю

Любой человек, который сталкивался с проблемой оценки эффективности интернет-продвижения, задумывался о том, как посчитать звонки. Технология, которая более-менее позволяет это сделать, совсем не нова и носит название «Целевой звонок».

Зачем google поменял код google analytics?

Новый (на самом деле не очень) скрипт установки Google Analytics называется gtag.js, и сделан ради удобства установки. Вообще говоря, скрипт появился еще в прошлом году, но поскольку старые технологии очень долго живут (поди и _gaq.push продолжает спокойно собирать данные), о нововведении мало кто беспокоился. И шума, по понятным причинам, вокруг него было намного меньше, чем […]

Universal Analytics — что, зачем и как

Universal Analytics появился достаточно давно и с того времени появилось немало статей про новую систему. Наконец 3 апреля Google официально завершили бета-тест этой системы и теперь в ней доступны отчеты по демографии, ретаргетингу и прочие плюшки. Первое впечатление от завершения тестирования — сломались фильтры с пользовательскими параметрами… Ну да мы не об этом. Статья посвящена […]

Отслеживание видео YouTube с помощью Google Analytics

На некоторых страницах видео становится важной частью контента. Это не обязательно кино-сайты или видео-хостинги, это могут быть и статьи, и лэндинги, и страницы обучающих курсов. Да любые страницы. Но как только видео становится важным элементом страницы возникает вопрос — как оценить эффективность ролика? Смотрят ли его, досматривают ли его до конца, сколько времени его смотрят?

Группы контента

Группы контента появились в Google Analytics в декабре 2013 года. С этого времени можно все страницы сайта разделять на смысловые множества и анализировать по показателям такие множества. Сегодня уже доступна справочная информация на русском языке.

Фильтры Google Analytics

Самым удобным из бесплатных инструментов веб-аналитики считается Google Analytics. Благодаря своей гибкости он позволяет проводить различные манипуляции с данными, в том числе — модифицировать их по усмотрению аналитика при поступлении на сервер счетчика. Для этого используются фильтры, настраиваемые во вкладке Администратор. В данной статье представлена моя подборка полезных фильтров и описание ситуаций, в которых они […]