Universal Analytics — что, зачем и как

Universal Analytics появился достаточно давно и с того времени появилось немало статей про новую систему. Наконец 3 апреля Google официально завершили бета-тест этой системы и теперь в ней доступны отчеты по демографии, ретаргетингу и прочие плюшки. Первое впечатление от завершения тестирования — сломались фильтры с пользовательскими параметрами… Ну да мы не об этом.

Статья посвящена Universal Analytics. Точнее, здесь предлагается небольшая подборка материалов, посвященных этой системе, а также несколько впечатлений от использования — в Рунете.

Google активно пропагандирует UA, несмотря на то, что она еще находится в beta-тестировании и не имеет некоторых достаточно полезных данных GA типа ретаргетинга и демографии. В этой статье не будет переливаний из других источников, моей целью было собрать наиболее полезные материалы в одном месте и зафиксировать свои впечатления от Universal Analytics.

Собственно подборка ресурсов начинается с официального представления Universal Analytics от Станислава Видяева на конференции от Яндекса. Доклад слегка поверхностный, но позволяет ухватить суть. Основной вопрос, который остался у меня после просмотра доклада, — это способ, которым определяется залогиненный пользователь. Наводит на мысль, что требуется какая-то интеграция с CMS сайта.. (?)

Чуть позже я наткнулась на клевую статью на Хабре. Основные преимущества UA, экскурс о Google Tag Manager,

Добавить комментарий